На главную
Здесь зафиксирован момент контакта, то есть, единоборцы за время съемки делают движение вперёд. Это предполагается потому, что фантом кулака в перчатке левой руки двигающегося слева единоборца обозначен слева над его лучевой костью. Какую долю секунды длится кадр в цифровом фотоаппарате? Я, честно, говоря, не знаю. Но, если
присмотреться внимательнее, то ударной части левой руки, левой ноги у
двигающегося слева единоборца и ударной части правой руки двигающегося
справа единоборца "нет".
x_05987287.jpg (59760 bytes)
Куда все подевалось? При этом вы видите не
смазанную фотографию. Тела протвников и окружающая обстановка чётки и
контрастны. Лицо сидящей в районе контактирующих рук женщины вообще здорово
получилось, оно как бы в "рамке" двух боевых воронок. Заметьте: её лицо за
тем местом, где встретились в контакте руки противников, чётко и не
зашорено, то есть, камера фиксировала его почти всё время выдержки, а руки
и часть ног контактеров из восприятия выпали... То есть, единоборцы
двигались быстрее, чем камера могла зафиксировать движение, хотя бы как
смазанный объект. А нога левого единоборца готовится совершить то самое
"проскальзывание", о котором говорят опытные фехтовальщики. Конус энергии
вокруг левой ноги левого единоборца - это особый артефакт, который я пока
не комментирую. Это вибрационная энергия опоры. Связана она именно с
тета-ритмом жизнедеятельности мозга. Возможно, именно так энергия изымается
из земли.