На главную Здесь зафиксирован момент контакта, то есть, единоборцы за время съемки делают движение вперёд. Это предполагается потому, что фантом кулака в перчатке левой руки двигающегося слева единоборца обозначен слева над его лучевой костью. Какую долю секунды длится кадр в цифровом фотоаппарате? Я, честно, говоря, не знаю. Но, если присмотреться внимательнее, то ударной части левой руки, левой ноги у двигающегося слева единоборца и ударной части правой руки двигающегося справа единоборца "нет". |
Куда все подевалось? При этом вы видите не смазанную фотографию. Тела протвников и окружающая обстановка чётки и контрастны. Лицо сидящей в районе контактирующих рук женщины вообще здорово получилось, оно как бы в "рамке" двух боевых воронок. Заметьте: её лицо за тем местом, где встретились в контакте руки противников, чётко и не зашорено, то есть, камера фиксировала его почти всё время выдержки, а руки и часть ног контактеров из восприятия выпали... То есть, единоборцы двигались быстрее, чем камера могла зафиксировать движение, хотя бы как смазанный объект. А нога левого единоборца готовится совершить то самое "проскальзывание", о котором говорят опытные фехтовальщики. Конус энергии вокруг левой ноги левого единоборца - это особый артефакт, который я пока не комментирую. Это вибрационная энергия опоры. Связана она именно с тета-ритмом жизнедеятельности мозга. Возможно, именно так энергия изымается из земли. |